Конспект сюжетно – образовательной развивающей соревновательной игры СОРСИ

Конспект сюжетно – образовательной развивающей соревновательной

игры (СОРСИ) старшая группа.

Тема: «В гости к зайчику»

Цель: Создавать у детей радостное и веселое настроение, приобщать к

здоровому образу жизни через физические упражнения.

Задачи:

 -способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни.

-формировать желание вести здоровый образ жизни.

– сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

-воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Образовательные:

– совершенствовать навыки основных видов движений;

– приучать детей к контролю и самоконтролю;

– содействовать развитию чувства ритма, внимания, умение согласовывать

движения с музыкой.

Развивающие:

– развивать у детей ловкость, координационные способности, само регуляцию в двигательной деятельности;

-совершенствовать умение детей решать проблемные ситуации в игровой

деятельности.

-развивать навык ориентировки в пространстве, используя разные

варианты двигательных действий детей;

Воспитательные:

– способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного

настроения;

– воспитывать дружеские отношения, умение работать в команде;

– создать социальную ситуацию развития детей: поддержка детской

инициативы и самостоятельности в исследовательской и познавательной

деятельности.

Образовательная область: физическое развитие.

Форма организации: групповая.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-

исследовательская, двигательная, использование ИКТ.

Организация игровой деятельности:

Ребята заходят в зал под веселую музыку

Инструктор: – Здравствуйте ребята. К нам в детский сад пришло видео письмо! Очень странное оно. Хотите узнать, кто прислал вам письмо?

Дети: – Да!

1 испытание.

Инструктор: Тогда слушайте загадку. Загадка поможет найти вам ответ.

Длинное ухо комочек пуха,

прыгает ловко, любит морковку?

Дети: Зайчик.

Инструктор: Молодцы. Посмотрим видео письмо?

Дети отвечают….

Зайчик грустный: Здравствуйте ребята! Мне нужна ваши помощь! Поможете мне… Я разучился прыгать как зайка, помогите вспомнить. За каждое испытание вы получите часть пазла, если справитесь с заданием и соберёте все части. Собрав все части у вас должна получится картина.

Инструктор: Ребята, а вы умеете прыгать как зайчики?

Дети отвечают…

Инструктор: Сейчас проверим Музыкальная игра «Зайка серенький сидит» (видео клип)

-ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ЧАСТЬ ПАЗЛА.

Инструктор: Посмотрим следующие видео письмо?

Дети отвечают….

Зайчик: Ребята у меня к вам просьба, поделитесь своими секретами здоровья, а я научу своих лесных зверей, чтобы они оставались здоровыми.

Инструктор: Ребята, поделитесь своими секретами здоровья?

Дети отвечают….

2 испытание.

Инструктор: Ребята, чтобы быть здоровыми что нужно кушать?

Дети отвечаю….

Инструктор: правильно ребята, много фруктов и овощей в них содержится много витаминов.  

 (ДЕДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ФРУКТЫ-ОВОЩИ; 4 ЛИШНИЙ) ИКТ

Эстафета «Где фрукты, где овощи.» (дети делятся на две команды, первой команде собрать фрукты, а второй команде собрать овощи)

-ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ЧАСТЬ ПАЗЛА

Зайчик: Спасибо ребята, я запомнил надо кушать фрукты и овощи. Передам лесным жителям. А еще секреты здоровья у вас есть? Научите меня, пожалуйста…

Инструктор: Ребята, а что еще нужно делать чтобы быть здоровыми?

Дети: Мыть руки, чистить зубы, мыться.

Инструктор: Правильно ребята нужно, соблюдать правила личной гигиены.

3 испытание.

Инструктор: сейчас ребята мы с вами проведем «Экспериментирование».

 А называется экспериментирование «ВОДА НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ».

Инструктор: Ребята, скажите вот о чём. Мяч, например, какой?

Дети: круглый.

Инструктор: Книга какая?

Дети: Квадратная

Инструктор: Блюдце какое?

Дети: Круглое.

Инструктор: А вода, какой формы? Налью я воду из кувшина в стакан. Какую форму приняла вода?

Дети: Форму стакана.

Инструктор: Сейчас я из кувшина перелью воду в воздушный шарик? Какую форму приняла вода?

Дети: Форму шарика.

Инструктор: А сейчас я перелью воду из кувшина в резиновую перчатку, какую форму приняла вода?

Дети: Форму перчатки.

Инструктор: Правильно. Ребята, это значит, что вода не имеет определённой формы. Куда бы мы её не налили, вода приобретает ту форму, в каком сосуде она находится.

Итак, делаем вывод- вода не имеет формы.

Инструктор: А сейчас давайте встанем в круг и покажем, как мы умеем мыть руки и лицо. музыкальная игра «водичка, водичка умой мое личико»

-ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ЧАСТЬ ПАЗЛА.

4 испытание.

Инструктор: А где же живет зайчик? Ответы детей….

Инструктор: Ребята, пора отправляться в лес ведь нас ждет зайчик. Дорога

предстоит не легкая по ребристому мостику по кочкам и оврагом.

 (тропа здоровья) музыкальное сопровождение.

Инструктор: Вот и домик зайчика. Зайчик выходит.

Выходит, зайчик: Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Поделились секретами здоровья и теперь я и лесные жители болеть не будем не, когда.

Инструктор: Ребята вы собрали все части пазла. Давайте все вместе соберём.

Дети и зайчик собирают картинку.

Инструктор: что у нас получилось? Ответы детей…. Правильно мы собрали пазл «Зайчика», давайте подарим картину зайцу.

Зайчик: Ребята спасибо большое, но я к вам не с пустыми руками пришёл вручает медали и сладкие призы. 

Инструктор: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: да.

Зайчик: Ребята какие вы молодцы со всеми испытаниями справились. Ну а мне пора прощаться с вами до новых встреч ребята до свидания.

Инструктор: Ребята и нам пора возвращаться в группу. Прощаются и уходят.

Дети под веселую музыку выходят из зала.

4 ответ к “Конспект сюжетно – образовательной развивающей соревновательной игры СОРСИ”

  1. аноним пишет:

    тоже хочу присоединиться
    не знала такую технологию и буду использовать тоже
    спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *